Цель и миссия


Миссия  студии танца Burn it Up:  


  1.  Открывать и развивать в людях таланты.
  2.  Показать  способ самовыражения.
  3.  Подарить яркие впечатления от мира сальсы. 
Тебе сюда если:
  1.   Есть неприодолимое желание сменить обстановку,  разнообразить  вечера, завести друзей   не только в твоем городе, но  в  Украине и по всему Миру
  2.     Ты видел(а) в своем городе или Заграницей как на солнечном пляже, в ночном клубе и просто на улице танцуют веселый страстный танец под ритмы зажигательной сальсы.
  3. Если у тебя «сидячая» и однообразная работа, а очень хочется двигаться красиво и с пользой, а также хочется приобрести  хорошую физическую форму.      
  4.  Ты человек с активной жизненной позицией и тепер услышал, увидел и пришел к сальсе.    
  5. Если ты очень любишь танцевать, но не стала балериной.    
  6. Ты заметил как твой друг(подруга), родственник(ца), сосед(ка) изменили свою жизнь, когда начали заниматься сальсой, и ТЫ заинтересовался.     
  7. Проникся культурой и атмосферой кубинского танца.
А кто такая Saily?

Танцует  сальсу 5 лет, педагогический стаж 3 года.
Высшее образование по специальности Режиссура и хореография/ Современная хореография.
Работает в стилях  salsa Los Angeles, salsa casino, afro, rumba,  bodymovement, Lady Styling.
Одна из первых преподавателей реггетона в Украине.


В прошлом танцовщица шоу-группы Salsa Club, участница мюзиклов: "Оришас", "Пираты Карибского моря".


Выступила хореографом  в следующих  постановках (идея, разработка образов): "Эквилибриум"(2009), "Очун и Огун"(2009), "Conteo"(2010), "Fire Tribe"(2011) в руэде "Зомби", "Malambo"(2011).


Организатор(от идеи до реализации) Battle Salsa Stars 1st edition (2011) 


Мастер-классы :
по Украине (Донецк, Одесса, Львов, Днепропетровск, Киев)
по Белорусии (Минск)
по России (Москва, Казань)


Обладательница наград и дипломов:



Золотая призерка, а также приз зрительских симпатий за участие в первом всеуккраинском конкурсе Сальса-Шоу "Cuba te Llama" в категории Дуэт

1-е место  за участие в конкурсе в рамках фестиваля "Cuba Si", приз участие в                                   конгрессе Cubamemucho  (Польша,   Краков 2008)          
1-е место в открытом украниском турнире "Днепр-А-Стиль 2008"
1-е место за участие в конкурсе Open Cup of Ukraine IDF international Ranking Competition в номинации Взрослые Каррибиан Пара  г. Суммы
1-е место в IV международном конкурсе-фестивале по социальным танцам "Arriba la salsa"  в номинации salsa, стиль Los Angeles, категория инструктор+ученик (Украина, г.Харьков)

2-е место конкурса "El Talisman 2008" в номинации salsa LA г. Киев
 участие в международном конкурсе SalsaPrimavera 2009 Польша г.Вроцлав
2-е место в V международном конкурсе-фестивале по социальным танцам "Arriba la salsa"  в номинации salsa, стиль casino, категория инструктор+ученик (Украина, г.Харьков)   

3-е место конкурса "El Talisman 2007" в номинации salsa casino г. Киев




























Постоянно совершенствуется, участвуя в международных фестивалях и посещая мастер-классы:


  Конгресс социальных кубинских танцев "Cuba Si" (Украина, Киев 2007, 2008,
 2009, 2010), латиноамериканских танцев

   "SalsaMayovka" (Украина, Киев 2008, 2009, 2010, 2011), 
  "Третий Фронт"(Россия, Ростов на Дону 2008, 2009),
  "SalsaPrimavera" (Польша,Вроцлав 2009),
   "Cubamemucho"(Украина, Одесса 2008)  
Фестивали:  Участие в ежегодном фестивале "Руэда де касино"(Украина, Одесса 2008,2009, 2010, 2011) 
        Salsa Old Stars with Melissa Fernandes(2011)


Училась у таких звезд как Melissa Fernandes, Kirenia, Yanek Revilia, Chorhe Camaguey,
Orville & Sabrina, Mikel Fonts, U-tribe.....



Символ нашей студии - САЛАМАНДРА, выбран не  случайно


Саламндра – символ алхимического процесса обжига, так она «живет в огне и питается огнем». Обычно изображается в виде маленькой ящерицы или бескрылого дракона, иногда с фигурой, похожей на человеческую или собачью, среди языков пламени. Согласно одному словарю, саламандрой называется «насекомоядная лягушка с густо-черной гладкой кожей, усеянной желтыми пятнами», однако из этих двух изображений более известно легендовое. Саламандры считались наиболее ядовитыми, а их укус – смертельным. В древности верили, что саламандры способны жить в огне, поскольку у них очень холодное тело.

Саламандра стала символом борьбы с плотскими желаниями. Поскольку саламандра считалась бесполым существом, она также символизировала целомудрие, а в христианском искусстве обозначала стойкую приверженность вере и добродетельность. Французский король Франциск I (1494-1547), который считался покровителем искусств и литературы, сделал саламандру своим символом с девизом: «Я лелею добро и изгоняю зло». В британской геральдике саламандра означала храбрость и мужество.
Маленькое земноводное существо, согласно средневековым источникам, не только не сгорало в огне, но даже имело силу гасить пламя – поверье, отмеченное еще Аристотелем и Плинием. В книге X «Естественной истории» Плиний утверждает, что «саламандра столь холодна, что, ежели хоть прикоснется к пламени, оно тотчас погаснет, словно бы в него положили кусок льда». Правда, в другом месте он, опять говоря о ней, скептически замечает, что, будь верно то, что колдуны приписывают саламандре, ею бы пользовались для тушения пожаров.
Поэты иногда прибегали к образам саламандры и Феникса как средствам поэтического преувеличения. Например, Кеведо-и-Вильегас в сонетах четвертой книги «Испанского Парнаса», где «прославляются подвиги любви и красоты», пишет:
Я, точно Феникс, яростным объят
Огнем, и в нем, сгорая, возрождаюсь,
И в силе мужеской его я убеждаюсь,
Что он отец, родивший многих чад,
И саламандры пресловутой хлад
Его не гасит, честью в том ручаюсь.
Жар сердца моего, в котором маюсь,
Ей нипочем, хоть мне он сущий ад.
Тем не менее средневековые богословы приводили саламандру как пример того, что живые существа могут обитать в огне. В книге XI «Града Божьего» Августина Блаженного есть глава с названием «Могут ли земные существа существовать в огне», которая начинается так: «Что же должен я сказать недоверчивым в подтверждение того, что живое, из плоти состоящее тело может, не разрушаясь, устоять и противу смерти, и противу вечного огня? Им недостаточно того, что мы приписываем сие чудо всемогуществу Господа, они требуют, чтобы мы это доказали каким-нибудь примером. Мы им ответим, что есть существа по сути своей тленные, ибо они смертны, и, однако, они живут в огне, оставаясь невредимыми».
В середине 12 в. по всей Европе распространялось подложное послание, якобы адресованное протопресвитером Иоанном византийскому императору. В послании этом, представляющем собой перечень чудес, говорится в числе прочих о саламандре: «В нашем краю водится червь, называемый саламандра. Саламандры живут в огне и делают коконы, которые затем придворные дамы разматывают и ткут из нитей белье и одежды. Чтобы очистить эти ткани, их бросают в огонь». Об этих несгораемых тканях, очищаемых в огне, есть упоминание у Плиния и у Марко Поло. Последний утверждал, что саламандра – это не животное, а субстанция. Ткани, изготовленные из асбеста, продавали под видом саламандровой кожи, и они выдавались за неоспоримое доказательство существования саламандры. Леонардо да Винчи полагал, что саламандры питаются огнем и таким способом обновляют свою кожу.
Бенвенуто Челлини на страницах своего «Жизнеописания» вспоминает, что в пятилетнем возрасте видел, как в огне резвилось маленькое существо, похожее на ящерицу. Он рассказал об этом отцу, который ответил, что это саламандра, и сильно отколотил сына, дабы удивительное видение, редко доступное людям, навсегда запечатлелось в памяти мальчика.
Для алхимиков саламандра была духом стихии огня. При таком толковании, подкрепленном рассуждением Аристотеля, которое сохранил для нас Цицерон в первой книге трактата «О природе богов», становится понятно, почему люди верили в легендарную саламандру. Сицилийский врач Эмпедокл из Агригента сформулировал теорию четырех «корней» или стихий, противоположность и сродство коих под действием вражды и любви составляют сущность истории космоса. Эти «корни» – огонь, земля, воздух и вода, которые вечны и равны по своей силе. В начале XX в. немецкий философ и филолог Теодор Гомперц заметил: «У четырех стихий, которые составляют и поддерживают мироздание и еще продолжают жить в поэзии и в народной фантазии, – долгая и славная история». Главное другое. Система эта требовала равенства стихий: коль есть животные земные и водяные, должны существовать животные, обитающие в огне. То есть для престижа науки требовалось, чтобы существовали саламандры. В том же духе Аристотель говорил о животных, обитающих в воздухе.
Саламандра стала атрибутом персонифицированного Огня. Поэтому первые страховые компании выбрали своим символом саламандру, что обозначало сохранность от огня.